Заработок Моргенштерна: какой доход у популярного блогера

Российский рэп-исполнитель, видеоблогер и рок-музыкант — приносит ли такой микс существенный доход своему обладателю? Наша редакция разобралась, сколько зарабатывает Моргенштерн.

Источники дохода

Популярность Алишер Моргенштерн снискал благодаря проекту «ИзиРеп», когда стал записывать пародии на труды популярных исполнителей. Сам Моргенштерн признавался, что таким образом хочет продемонстрировать общественности, что таким ремеслом может заниматься каждый — было бы желание.

Основным источником дохода для видеоблогера являлись выплаты с партнёрской программы, а также прямая реклама продуктов и услуг на своём YouTube-канале. Позже к ним добавились доходы с концертов, участия в фестивалях и корпоративах, а также продажа одежды с собственной символикой.

Сколько получает за просмотры видео

Моргенштерн
YouTube-канал Моргенштерна

YouTube-канал MORGENSHTERN был создан 8 июня 2013 года и на данный момент имеет 3,6 миллионов подписчиков.

Рассчитывая средний доход блогера за просмотры видео, нужно обратить внимание на среднее количество просмотров за месяц. По данным сервиса WhatStat, за последний месяц среднее число просмотров — 210 122 185. Также приведён примерный доход Моргенштерна — 69,9-87,4 тысяч долларов за всё время существования блога.

Рассчитать примерный доход видеоблогера можно и вручную. Для этого необходимо среднюю цифру просмотров за последний месяц умножить на 0,15$ — примерно столько получает пользователь русскоязычного сегмента YouTube за тысячу просмотров.

(210122185/1000) * 0,15 = 31 518 $, или примерно 1 985 654 тысячи рублей в месяц.

Доходы за размещение рекламы в видео

Ролик
Резонансный ролик

Коэффициент, получаемый от партнёрской программы YouTube — далеко не единственный способ заработка видеоблогеров. Гораздо большую сумму Моргенштерн получает за прямую рекламу, размещаемую в видеороликах. В одном из интервью Моргенштерн сам признался, что реклама на его YouTube-канале стоит порядка 250-300 тысяч рублей.

Однако, цифра несколько возросла после публикации резонансного ролика «Выгнали из универа. Поднимаю пол-ляма за минуту!». Весь ролик посвящён интеграции игры «Викинги».

Изюминка ролика в том, что его общая длительность — 10 минут 43 секунды, но уже на третьей минуте кадры сменяются чёрным экраном. Что имел ввиду автор — непонятно, однако многие расценили это достаточно однозначно — стоимость одной рекламы у Моргенштерна теперь составляет 500 тысяч рублей.

Учитывая, что рекламная интеграция присутствует в каждом видео Моргенштерна (о чём предупреждает сам видеохостинг перед началом просмотра), доход от прямой рекламы у блогера вполне стабильный. Однако видео публикуются раз в месяц.

Дополнительный источник дохода

Сообщество
Пример товаров в сообществе Моргенштерна во «ВКонтакте»

С 2018 года статья доходов блогера пополнилась концертами, турами и выступлениями.

Первый тур Моргенштерна прошёл в период 30 марта — 11 апреля 2018 года и включал всего 7 городов и 8 концертов. Гонорар за каждый концерт составлял порядка 300-350 тысяч рублей. Второй тур, посвящённый новому альбому «Улыбнись, дурак», проходил с 23 февраля по 31 мая 2019 года. Он включал в себя 19 городов. Гонорар за каждый концерт значительно вырос и на сей раз составлял около 900 тысяч рублей.

Кроме того, дополнительный доход Моргенштерну приносит продажа музыки в Itunes. С момента выпуска первого альбома — 18 февраля 2018 года — доход блогера составил порядка 3,5 миллионов рублей.

Наконец, дополнительным доходом выступает продажа мерча через собственное сообщество во «ВКонтакте». Средний чек товара —  1200 рублей.

Общий доход

Суммируя все статьи доходов, можно сделать вывод о примерном заработке Моргенштерна. Партнёрская программа и прямая реклама вместе приносят Моргенштерну около 2 485 654 рублей в месяц. Завершившийся в начале июня тур блогера и музыканта принёс ему порядка 11 миллионов рублей. К этому добавляются ежемесячные суммы от продажи товаров и музыки.

Расходы блогера

Необходимо понимать, что статистика просмотров и раскрутка канала, а также организация концертной деятельности даётся видеоблогеру не бесплатно. На каждую статью доходов приходятся свои расходы. Так, порядка 30 % Моргенштерн отдаёт своей концертной группе с каждого концерта. В случае с продажей музыки 30 % комиссии забирает себе сервис, а 30 % с продажи вещей и товаров уходит на их повторное производство.

Моргенштерн — разносторонний блогер и музыкант, стремящийся увеличить свой доход и разнообразить деятельность, может считаться миллионером русскоязычного сегмента YouTube.

Популярные материалы
Почитать еще

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление
Наверх
vk_groups
Хотите узнать больше
о заработке в интернете? Подписывайтесь!
Подписаться на новости