Сколько зарабатывает Мармок: один из самых популярных летсплейщиков Рунета

Обзоры, летсплеи, блоги — не только дают возможность создать и продвинуть уникальный контент, но и шанс заработать деньги на любимом деле. Именно так считает известный ютуб-блогер Марин Мокану, а многих интересует вопрос сколько зарабатывает Мармок — один из самых популярных летсплейщиков рунета.

Мармок

Источники дохода Мармока

27 апреля 2008 года Марин Мокану, он же Мармок, решил создать свой канал на платформе Ютуб, который посвящен обзорам видеоигр. Первое время молодой человек вел канал от имени Cryfan, но потом был переименован в Мармока, каким его знают и по сей день. Цитата «Хобби — это лучшая в мире работа» полностью описывает деятельность юноши, который изначально считал себя увлечённым геймером, а потом перешёл к съёмке летсплеев.

Его канал — это симбиоз ненавязчивого юмора с обзорами актуальных трендовых видеоигр. Изначально Марин Мокану действовал по следующей схеме:

  1. Выбирал увлекательную игру.
  2. Проходил все уровни за неделю,
  3. А потом выискивал в ней недочёты, накладки и другие интересные нюансы, которые могли бы привлечь новую аудиторию.

Среди его видеороликов наиболее популярными являются обзоры игр Crysis, HITMAN.46, Far Cry 4, CS GO, которые принесли ему больше всего дохода.

У молодого человека есть два источника дохода на Ютубе. Прежде всего — партнёрская программа, доход по которой зависит от количества просмотров его оригинальных видеороликов с позитивными и красноречивыми комментариями. Второй вариант дохода — размещение рекламных постов.

Сколько зарабатывает Мармок за просмотры видео

Согласно статистикам сайтов WhatStat и SocialBlade на сегодняшний день у Мармока:

  • 9,5 миллионов подписчиков;
  • полтора миллиарда просмотров;
  • 254 видео.

Буквально каждый день парень может привлекать к числу подписчиков от семи до одиннадцати тысяч новых любителей летсплеев с разных уголков СНГ.

Статистика доходов складывается следующим образом:

  • Ориентировочная прибыль за год активного наполнения канала колеблется от 168 тысяч до 2,7 млн долларов США;
  • приблизительный доход канала за месяц составляет почти 14-224 тысячи долларов;
  • за день парень может заработать 350-900 $.

Такие показатели возможны при условии регулярного обновления контента и пополнения количества видео.

Статистика канала
Статистика канала Мармока на портале SocialBlade.com

Доходы Мармока за размещение рекламы в видео

Однако, оплата за просмотры — это не единственный доход автора канала. Стоимость размещения рекламы в самих роликах, к сожалению, не известна.

Рекламу можно заказать в двух форматах:

  • преролл в основной рубрике — размещается раз в неделю по пятницам;
  • преролл в рубрике «Нарезки лучших моментов» — размещается раз в месяц.

Получается, что Мармок размещает 5 спонсорских роликов ежемесячно. Стоимость каждого составляла 20 тысяч рублей (по состоянию на 2017 год), то есть в общем блогер зарабатывает с них в 2019 году точно больше 100 тысяч рублей в месяц. Длительность такой рекламы составляет 10 секунд.

При этом надо учитывать, что Мармок не рекламирует:

  • сайты с продажей аккаунтов, игровых вещей и т. д.;
  • сайты кейсов CS:GO, рулетки и т. д.;
  • другие подозрительные проекты.

Заказать такую рекламу можно только через агентство BBF. Для этого необходимо оставить заявку, заполнив специальную форму на сайте.

Пиар на канале
Какую рекламу можно заказать у Мармока

Расходы блогера

Перед тем, как начать активное создание контента на канале, нужно продумать методы его продвижения. Это может быть, как сарафанное радио, так и платная реклама, которая в скором времени окупится.

Несмотря на относительно большой доход, присутствуют регулярные расходы, которые вызваны активной деятельностью в пределах Ютуба. Для Марина Мокану это, прежде всего, покупка лицензированных видеоигр, техники для съёмок и обработки видео, микрофоны для озвучки и другие технические затраты.

В среднем Мармок тратит на содержание своего канала около 20-30 % от общего дохода. Поэтому указанные выше цифры нельзя считать чистой прибылью, некоторую часть от этой суммы блогер тратит на содержание канала.

Также у Мармока есть свой канал Marmok Live, где он демонстрирует свою жизни сквозь призму творчества, музыки, своих навыков дизайна. На нём он не запускает рекламу и партнёрские программы, и ведёт канал исключительно для собственного удовольствия.

Обзоры, обучающие видео и летсплеи — сегодня это тренд Ютуба. Заработать деньги на партнёрских программах и рекламе не так уж и сложно. По словам Мармока, главное в этом деле — правильно определить свою целевую аудиторию и найти подход, интересный угол подачи.

Популярные материалы
Почитать еще

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Автор комментариев
Resul Recent comment authors
  Подписаться  
новые старые популярные
Уведомление
Resul
Гость
Resul

ну начнем

Наверх