Сколько зарабатывает SlivkiShow на Youtube

Silvki Show – это канал о простых лайфхаках, которые облегчают жизнь в бытовых ситуациях, и просто интересные видео для поднятия настроения. Если вам, например, интересено узнать, что станет с микроволновкой, если в нее засунуть петарду, то подписаться стоит однозначно.

Канал Silvki Show

В начале этого года канал Юрия Янива имел прирост подписчиков в 495 тысяч, что всего на две тысячи меньше результатов полученных известным шведским блогером PewDiePie. По данным сервиса VSPstats, рекордом для SlivkiShow стало 14 декабря 2015 года, когда за сутки у канала прибавилось 69 тысяч фолловеров.

Сейчас канал “Сливок” насчитывает более 6.2 миллионов подписчиков, а выкладываемые там ролики за первый месяц набирают в среднем 4-6 млн просмотров. Есть и такие видео, которые просматривают более 10 миллионов раз. Все эти цифры говорят о потенциально высоком уровне дохода, поэтому многим становится интересно узнать ответ на вопрос – а сколько же зарабатывает SlivkiShow?

Доход канала SlivkiShow на Youtube

Юрий Янив

Первым делом попробуем подсчитать приблизительный заработок Юрия на партнерской программе видеохостинга. Так как сам блогер о своих доходах не распространяется, придется взять за основу данные из двух популярных сервисов статистики – VSPstats и Socialblade.

  • VSPstats при 41,7 миллионах просмотров за прошлые 30 дней предполагает доход канала в пределах 9.3-11.7 тысяч долларов. Получается приблизительно 0.23$ за каждую тысячу просмотров, что не такой уж и высокий показатель даже для развлекательной тематики и русскоязычного сегмента.
  • Зарубежный Socialblade показывает более размытую картину – от 10.4 до 167 тысяч долларов в месяц. Но тут нужно понимать, что расценки определяются мировые. То есть, верхний порог скорее характерен для США, Западной Европы и других высокооплачиваемых рекламодателями регионов, в список которых Россия и СНГ не входит.

Доходы Юрия с видео

В любом случае, 10 тысяч долларов в месяц вполне неплохо, особенно если учесть, что у автора этот канал далеко не единственный. Есть также и другие проекты, например, Slivki Show EN – лайфхаки и развлекательные видео для англоязычной аудитории. Это относительно молодой канал, пока еще только приближающийся к отметке в 500 тысяч подписчиков, но имеющий все шансы стать популярным.

Третий канал Slivki Show насчитывает 1.1 миллион подписчиков. На нем выкладываются те же самые видеоролики, что и на двух других каналах, но переведенные на немецкий язык. Среднее число просмотров около миллиона на видео. Что примечательно, английский и немецкий каналы переведены качественно и хорошо воспринимаются аудиторией. И хоть просматриваются ролики и куда меньшим числом людей, за счет более доходного региона идет хороший заработок. Если верить VSPstats, канал Slivki Show EN за последние 30 дней (9.2 млн просмотров) принес 2.1-2.6К долларов.

Доходы канала Slivki Show EN

Другие источники дохода

Большинство известных блогеров на Youtube помимо партнерской программы используют другие способы монетизации – продают рекламные места под ссылки, публикуя их рядом со своими роликами, добавляют за деньги “друзей канала” или даже посвящают целые видео рекламе того или иного продукта или персоны. Но это явно не про Юрия Янива.

Если пробежаться по его роликам на Youtube, полистать группу ВКонтакте и профиль в Instagram, можно увидеть, что никакого намека на рекламу в них нет, а на его страничке в социальной сети черным по белому написано, что никакие каналы видеоблоггер не рекламирует. В прочем, не исключается наличие в роликах скрытой, ненавязчиво поданной рекламы различных брендов. Аудитория у Юрия внушительная, поэтому канал для рекламодателей выглядит крайне привлекательно.

Добавить комментарий