Сколько зарабатывает Maryana Ro на Youtube

В последнее время на Youtube набирает популярность тематика бьюти-блоггинга. Это интернет-дневники, в которых преимущество рассказывается о вещах, имеющих отношение к красоте и стилю жизни. Косметические продукты и процедуры, модные тенденции, обзоры косметических средств – бьюти-блогерам эти темы знакомы как никому другому.

Одним из наиболее известных каналов на русскоязычном Ютубе по данному направлению стал блог Марьяны Рожковой (Maryana Ro). Начав активно публиковать свои ролики в 2014 году, молодая девушка, которой на тот момент было всего 15 лет, смогла получить признание огромной аудитории. За первый год количество подписчиков на канале пересекло миллионную отметку, за второй – 3 миллиона.

Заработок Марианны на партнерской программе

Заработок Maryana Ro на партнерке Youtube

Марьяна Рожкова

Как и большинство других блогеров, Марьяна активно использует свою популярность для заработка денег. Ролики собирают миллионы просмотров, позволяя получать хорошие деньги с партнерской программы сервиса. Если обратиться к собирающим статистику сайтам, можно даже узнать примерный доход.

Зарубежный ресурс Socialblade прогнозирует приблизительную цифру заработка от 4.1 тысяч долларов и выше за последние 30 дней. Суммарно ролики на канале были просмотрены 16,3 миллиона раз, что позволяет рассчитать примерную стоимость тысячи просмотров. Получается около 25 центов за 1000.

Данные русскоязычного сайта VSPstats существенно отличаются, а именно – за последние 30 дней через партнерскую программу было предположительно заработано от 8.5 до 10.5 тысяч долларов, что довольно много и вряд ли соответствует действительности, если учитывать расценки на рекламу в русскоязычном сегменте интернета. Тем не менее, доход в 5-6 тысяч $ с партнерки для такого канала вполне реален.

Заработок Марьяны

Реклама внутри видео

Марьяна Ро также знаменита большим количеством ненавистников и недоброжелателей, считающих ее популярность незаслуженной, а выпускаемый ей контент некачественным, глупым и не заслуживающим вообще находиться на Youtube. Критики даже создали несколько сообществ в социальных сетях для тех, кому не нравится блогерша.

Одним из весомых аргументов “против” стало отношение Марьяны к рекламе. В одних видео она говорит, что против рекламных вставок перед роликами и внутри них, а также навязывания тех или иных товаров или услуг, а в других активно эти приемы использует. И действительно – если просмотреть пару видео с ее канала на выбор, легко можно приметить как бы невзначай попавшую в кадр этикетку крема, губной помады или еще какого-нибудь товара, интернет-сайта, приложения.

Реклама в роликах Марьяны

Фиксированного прайс-листа с тарифами на рекламу ни на самом канале, ни в официальных группах в социальных сетях Марьяна Ро не размещала, поэтому назвать цифры заработка не представляется возможным. Можно лишь взглянуть на аналогичные по тематике и параметрам каналы и привести их средние расценки. Так, например, снятие заказного ролика на канал с 3-4 миллионами подписчиков будет стоить около 80-100 тысяч рублей, рекламная вставка или упоминание чего-либо – 15-20 тысяч. Даже простой лайк или комментарий под чужими роликами на сервисе обойдется заказчику в 2-5 тысяч.

Социальные сети

Как уже упоминалось ранее, у Марьяны имеются группы в социальных сетях. Это не только привычный нам ВКонтакте (571 тыс. подписчиков), но и Instagram (2.2 миллиона подписчиков), Twitter (480 тысяч фолловеров). Они активно не монетизируются, но время от времени рекламные посты проскакивают.

Сложив предположительный доход от всех перечисленных источников, получаем приблизительные 10-15 тысяч долларов месячного дохода. Это для столь популярного блогера не так уж и много, хотя и за гранью досягаемости для большинства начинающих видеомейкеров.

Добавить комментарий